Форум клана DragonS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана DragonS » Новый форум » Заявка=)


Заявка=)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1._alex_
2. 109 lvl
3.играю 8 месяцев(через неделю 9 месяц стукнит))
4.играю каждый день минимум 3 часа максимум весь день(точное время-по московскому времени с15:00 до 18:00 а там уж как получится)
5.я вижу себя отвественным за набор ,помощь ,вижу себя на тв очень полезным(сообщаю где большие сборы противника ,с какой стороны лучше подойти и т.д),вижу себя отвественным за порядок в кч(мат,унижение других сокланов и т.д)
6.15 полных лет
7.скайп есть но на данный момент сломан микрофон,скоро проблему с микрофоном исправлю.

P.S
я уже был в этом клане капитаном (не кто не жаловался),но не давно была поломка компьютера поэтому я офф на неделю,вернулся и уже не кеп))))но я не обижаюсь так как это инцеатива мастера(посчитал что так будет лучше)
                         
                             
                                                   невиДИМКА посматри пожалуйста=)

Отредактировано _alex_ (2010-02-18 15:33:17)

0

2

ждем мнения маршала и майоров

0

3

Ну я голосую за кепа,+он уже был кепом так что + :crazy:

Отредактировано Денис (2010-02-16 23:44:22)

0

4

_alex_ написал(а):

(мат,унижение других сокланов и т.д)

я так понимаю, что подобное ты готов присекать, а не поддерживать? ;)
хотелось бы ознакомиться с теорией, как ты это собираешься делать.. А вообще не очень помню тебя кэпом Оо.

0

5

Да , я готов присекать .
"хотелось бы ознакомиться с теорией, как ты это собираешься делать."Я буду успокаивать словом, если непонимают слово офицера, то буду писать о содеяном в пм мастеру или маршалу.Капитаном ты Дима не помниш меня по тому что ты был часто офф и афк, а я в тот момент кричал в мир и принимал людей(но длилось это не долго т.к. я говорил была поломка компьютера)

0

6

поглядим)

0

7

=)

0

8

я назначала Алекса) (када еще маршалом была)  за за=)

0